Суббота, 27.04.2024, 02:51 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Материально-техническое образование Детский сад построен в 1967 году, находится в двух зданиях. в одном здании пищеблок и складские помещения. во втором здании 3 групповые ячейки, в здании находятся: кабинет заведующего и старшего воспитателя; Детский сад оснащен оборудованием для детской деятельности в помещении и на участке. В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста, музыкального развития, для продуктивной и творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр; игрушки и оборудование для игр во время прогулок; оборудование для физического, речевого, интеллектуального развития; игры, способствующие развитию у детей психических процессов. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей. Развивающая среда МДОУ «Детский сад «Колокольчик» соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивает: -физкультурно-оздоровительную работу с детьми: · спортивно-игровое оборудование(мягкие модули); · физкультурные уголки во всех группах с набором необходимого оборудования; · медицинский кабинет ( кварцевые лампы для групповых) -познавательное развитие ребёнка; · зона речевого развития: - наглядный и раздаточный материал; - пособия для детей; - книжный уголок; - уголки природы; - уголки экспериментирования; - огороды, цветники. · сюжетно-ролевые игры; -художественно-эстетическое развитие ребёнка · музыкальный зал (пианино, музыкальный центр) - театральный уголок (ширма для кукольного театра, наборы кукол) - наборы костюмов, декораций, атрибутов. · в группах уголки театрализованной деятельности шапочки, маски, «уголки ряжений» · в группах зоны художественного творчества с набором карандашей, красок, пластилина, бросового материала, выставки, изостудия (наглядные пособия, репродукции, образцы народных промыслов и др.) Всё оформление детского сада направлено на развитие художественно-эстетического вкуса у детей. Коллектив старается работать так, чтобы ребёнок, оставшись без родителей на весь день, чувствовал теплоту, доброту, заботу окружающих, поэтому детям здесь тепло, уютно и весело Исходное требование к предметной среде - ее развивающий характер и вариативность. Наши педагоги знают, что оптимальная развивающая среда прогностична, она как бы моделирует функциональное развитие и деятельность ребенка, так как в ней заложена "информация" о возможных видах и формах деятельности, которая сразу не обнаруживается полностью, а вместе с тем побуждает ребенка к ее поиску и использованию.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |