Среда, 20.06.2018, 21:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 26
муниципального образования Тимашевский район

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 81
Друзья сайта
  • Медведовский детский сад №32
  • Медведовский детский сад №22
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Октябрь » 22 » «Здоровье педагога как профессиональная ценность».
    19:53
    «Здоровье педагога как профессиональная ценность».

        

    Воспитатель детского сада  Виктория Владимировна Чуйкова приняла участие в методическом объединении воспитателей по теме «За здоровый образ жизни детей, педагогов, родителей», которое состоялось в МБДОУ д/с № 24.

         Представила воспитателям свой опыт работы на тему: «Здоровье педагога как профессиональная ценность».

    Профессия педагога – требует ежедневного, даже ежечасного расходования огромных душевных сил. Умение владеть собой, держать себя в руках – один из главных показателей деятельности педагога. Большая часть рабочего дня протекает в напряженной обстановке: эмоционально насыщенная деятельность, концентрация внимания, повышенная ответственность за жизнь детей. Все это отражается на здоровье педагогов. Проведенный анализ результатов анкетирования педагогов ДОУ позволили сделать вывод о наличии признаков профессионального выгорания педагогов, чувство постоянной усталости, повышенная раздражительность.

     Ощущение, что работа становится тяжелее, а выполнять её все труднее.

       Основная цель работы: формировать у педагогов желание заботиться о своем здоровье, потребность в здоровом образе жизни.

      Задачи:

    -создать условия для сохранения и укрепления здоровья.

    -поддерживать благоприятный психологический климат в д/саду.

       Статистические данные показывают, что 54% педагогов имеют  нарушения массы тела, 70% -нарушение опорно-двигательного аппарата. Нарушения в нервно – психическом здоровье имеют: после 10-ти лет работы более 35% педагогов; после 15-ти лет стажа – 40%; после 20-ти лет – более 50% педагогов.

    Почему болеют педагоги?

    — Первая причина – перегруженность в работе. 

    — Вторая  причина – на нервно-психическом состоянии здоровья педагога негативно отражаются не всегда разумно обоснованные требования родителей. 

    — Третья причина – педагоги в основном работают  преклонного возраста (мало молодых кадров).  

       Педагогом были разработаны тренинги, динамические минутки для педагогов ДОУ, в которые входят упражнения на расслабление, на дыхание, и другое. Проводит с воспитателями регулярно, на педсоветах,  в утренние часы, когда надо настроиться на рабочий лад.

    Просмотров: 295 | Добавил: Olga | Рейтинг: 4.5/2
    Всего комментариев: 2
    2  
    Спасибо Виктории Владимировны Чуйковой воспитателю МДОУ д/с №26 за представленный опыт работы. Мне очень понравились элементы «динамической минутки», пальчиковая гимнастика для педагогов. Действительно, здоровье педагога - это не только его личное здоровье. Здоровый педагог становится для своих воспитанников ещё и учителем здорового образа жизни. Хорошее здоровье педагога, хорошее настроение – залог творческого, интересного занятия. Проблема здоровья педагогов заслуживает большого внимания, так как от состояния здоровья педагога зависит успешность учебно-воспитательного процесса. Здоровья всем.

    1  
    умница!проводит тренинги с нами практически каждый день! нравятся упражнения на расслабление!спасибо!

    Имя *:
    Email *:
    Код *: