кабинет заведующего и старшего воспитателя;
Детский сад оснащен оборудованием для детской деятельности в помещении и на участке. В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста, музыкального развития, для продуктивной и творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр; игрушки и оборудование для игр во время прогулок; оборудование для физического, речевого, интеллектуального развития; игры, способствующие развитию у детей психических процессов. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей. Развивающая среда МДОУ «Детский сад «Колокольчик» соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивает:
-физкультурно-оздоровительную работу с детьми:
· спортивно-игровое оборудование(мягкие модули);
· физкультурные уголки во всех группах с набором необходимого оборудования;
· медицинский кабинет ( кварцевые лампы для групповых)
-познавательное развитие ребёнка;
· зона речевого развития:
- наглядный и раздаточный материал;
- пособия для детей;
- книжный уголок;
- уголки природы;
- уголки экспериментирования;
- огороды, цветники.
· сюжетно-ролевые игры;
-художественно-эстетическое развитие ребёнка
· музыкальный зал (пианино, музыкальный центр)
- театральный уголок (ширма для кукольного театра, наборы кукол)
- наборы костюмов, декораций, атрибутов.
· в группах уголки театрализованной деятельности шапочки, маски, «уголки ряжений»
· в группах зоны художественного творчества с набором карандашей, красок, пластилина, бросового материала, выставки, изостудия (наглядные пособия, репродукции, образцы народных промыслов и др.)
Всё оформление детского сада направлено на развитие художественно-эстетического вкуса у детей. Коллектив старается работать так, чтобы ребёнок, оставшись без родителей на весь день, чувствовал теплоту, доброту, заботу окружающих, поэтому детям здесь тепло, уютно и весело
Исходное требование к предметной среде - ее развивающий характер и вариативность. Наши педагоги знают, что оптимальная развивающая среда прогностична, она как бы моделирует функциональное развитие и деятельность ребенка, так как в ней заложена "информация" о возможных видах и формах деятельности, которая сразу не обнаруживается полностью, а вместе с тем побуждает ребенка к ее поиску и использованию.